Американский бренд одежды и обуви Levi Strauss & Co. и Target, американская компания, управляющая сетью магазинов розничной торговли промтоварами по специальной цене, объявили о сотрудничестве. Помимо одежды, в коллаборацию войдут предметы домашнего обихода, а также товары длительного пользования.
Коллекция знаменует собой первую коллаборацию бренда Levi’s в категории товаров для дома. Компании Levi’s и Target сотрудничали на протяжении последних десяти лет, после чего решили объединить усилия в направлении общих ценностей — устойчивое развитие и долговечность производимых товаров, рассчитанных на длительное пользование конечным потребителем.
Помимо предметов домашнего обихода, в коллекцию, состоящую из 100 наименований, вошли: знаковые джинсовки Levi’s, пижамы, одежда для домашних животных и аксессуары.
Предметы декора созданы с использованием вторичного стекла, также коллекция сертифицирована лицензиями Fair Trade USA, GOODWEAVE и FSC Wood.
«Стратегическое партнерство, такое как наша работа с Levi’s, уже давно является ключевой частью успеха Target, позволяя предлагать нашим гостям самые лучшие национальные бренды. — Прокомментировала вице-президент и директор по мерчандайзингу Target Джилл Сандо, — Благодаря этому партнерству мы можем предложить коллекцию уникальных предметов, которые отражают ценности и дизайнерское мастерство брендов Target и Levi’s».
Коллекция поступит в продажу 28 февраля и будет доступна только в розничной сети Target.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru