Том Браун, основатель одноименного американского бренда Thom Browne, инициировал запуск регулярной детской коллекции, о чем он публично заявил в формате видео во время своего показа на парижской мужской Неделе моды.
Во время показа бренда был представлен видеоанонс новой линии. Черно-белую короткометражку о детях, работающих в офисе, сняла Кэсс Берд, известная своими модными фотопроектами.
В период карантина креативный директор Thom Browne готовил расширение сферы влияния своего бренда до рынка детской одежды. Дизайнер, известный переосмыслением классического мужского костюма, внедряет классику и в детский гардероб.
В дебютную коллекцию детской одежды вошли знаковые вещи бренда Thom Browne в миниатюрной копии: от костюма-тройки до классических оксфордов и даже портфеля. Коллекция, напоминающая элитную школьную форму, включает рубашки, трикотажные кардиганы и жилетки на пуговицах, однобортные пиджаки, брюки со стрелками, плиссированные юбки, костюм и пальто из твила.
Продажи детской коллекции Thom Browne стартуют 25 января.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru